Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ
А)  скорость движения автомобиля
Б)  скорость движения пешехода
В)  скорость движения улитки
Г)  скорость звука в воздушной среде
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1)  0,5 м/мин
2)  60 км/час
3)  330 м/сек
4)  4 км/час

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А)  скорость гоночной машины
Б)  скорость улитки
В)  скорость пешехода
Г)  скорость звука
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1)  1,5 мм/с
2)  200 км/ч
3)  1,5 м/с
4)  330 м/с

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А)  крейсерская скорость самолёта
Б)  скорость мотоциклиста
В)  скорость муравья
Г)  скорость света
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1)  80 км/ч
2)  900 км/ч
3)  5 см/с
4)  300 000 км/с


Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А)  частота вращения минутной стрелки
Б)  частота вращения лопастей вентилятора
В)  частота обращения Земли вокруг своей оси
Г)  частота обращения Венеры вокруг Солнца
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1)  1 об/день
2)  1,6 об/год
3)  24 об/день
4)  50 об/с

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А)  масса взрослого кита
Б)  объём железнодорожного вагона
В)  площадь волейбольной площадки
Г)  ширина футбольного поля
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1)  162 кв. м
2)  100 т
3)  120 м3
4)  68 м
Made on
Tilda